Доступ к обновлениям, консультациям, сервисам 1С:ИТС для медицинских организаций различных организационно-правовых форм: больниц, поликлиник, диспансеров различной специализации, аптек, клинических лабораторий. Включает услуги по регулярному обновлению программных продуктов «1С:Предприятие» и информационно-методическую поддержку бухгалтеров, кадровиков, руководителей, медицинского персонала, провизоров и IT-специалистов. В состав пакета сопровождения включен неограниченный доступ к справочнику лекарственных препаратов в сервисе 1С:Номенклатура.
Тариф «ИТС Медицина» обеспечивает комплексную поддержку информационной системы медицинского предприятия:
- квалифицированная помощь партнеров фирмы «1С» по установке, обновлению программ и подключению информационных ресурсов фирмы «1С»;
- информационно-методическая поддержка — новости, методические материалы и документация по продуктам «1С:Медицина» и другим прикладным решениям, комментарии и консультации специалистов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, рекомендации по налогообложению хозяйственных операций, нормативно-правовые акты и документы органов государственной власти, в т.ч. медицинской направленности;
- пакет сервисов 1С:ИТС для удобной работы с программными продуктами и оптимизации бизнес-процессов — подготовка, проверка и отправка отчетности в контролирующие органы, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов, обмен электронными счетами-фактурами и другими документами с контрагентами и др.
Состав тарифа ИТС Медицина
Обновления программных продуктов 1С |
|
Линия консультаций фирмы «1С» |
|
Наши услуги
Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии, проверка работоспособности подключенных сервисов. |
|
Настройка и проверка доступа к интернет-версии Информационной системы 1С:ИТС или установка офлайн-версии, обучение пользованию. |
|
Ознакомление с новыми материалами Информационной системы 1С:ИТС и подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя. |
|
Проверка настройки интернет-поддержки в программе 1С. |
|
Ознакомление с возможностями сервисов, включенных в тариф: «1С-Отчетность», «1С-ЭДО», «1С:Контрагент» и др. Демонстрация новых возможностей сервисов. |
|
Линия консультаций по телефону или электронной почте. |
|
Прочие услуги: продажа и установка программ и дополнительных лицензий «1С:Предприятие», подключение и настройка сервисов 1С:ИТС, настройка программ 1С, адаптация и модификация программ 1С под потребности пользователя, демонстрация и обучение по работе с программами «1С:Предприятие» и сервисами 1С:ИТС, обновление нетиповых конфигураций, тестирование и исправление информационных баз, и др. |
|
Для пользователей «1С:Предприятие 8 КОРП»: обновление платформы «1С:Предприятие 8 КОРП», услуги корпоративной технической поддержки платформы «1С:Предприятие 8 КОРП» согласно установленного уровня обслуживания (Service Level Agreement - SLA). Услуги предоставляются линией консультаций партнера «Центры компетенции 1С:КОРП», который выполнил поставку РКЛ пользователю, по телефону или электронной почте. |
|
Дополнительно
Выпуск журнала «БУХ.1С» (электронный вариант) |
Ежемесячно |
Электронные книги, аудио- и видеозаписи и др. |
Ежемесячно |
Участие в подарочных акциях «Зима подарков 1С:ИТС» и «Лето подарков 1С:ИТС» |
В период проведения акций |