Сервис «1С:Кабинет Сотрудника» - это сервис электронного взаимодействия сотрудников с кадровой службой
С помощью сервиса сотрудники со своего смартфона или через браузер могут:
- видеть данные о зарплате и расчетные листки
- подать заявление на отпуск и контролировать остаток отпускных дней
- отправлять заявление об отсутствии на работе по личным и другим причинам
- сообщить отделу кадров об изменении своих данных, о новых документах, семейном положении и т.п.
- запросить справки – 2-НДФЛ, с места работы, об использованных отпусках
Преимущества:
- не создает нагрузку на базу 1С и не использует клиентские лицензии 1С
- выполнение требования ст. 136 ТК РФ об обязательной выдаче расчетных листков
- сервис удобный и простой в использовании
Вы можете сами протестировать сервис целых 45 дней БЕСПЛАТНО! Для этого просто напишите ответным письмом «Хочу демонстрацию» и мы свяжемся с вами
Полный доступ к сервису при покупке на год:
10 сотрудников- 280 руб/месяц (28 руб. за 1 доступ)
25 сотрудников- 700 руб/месяц (28 руб. за 1 доступ)
50 сотрудников – 1 400 руб/месяц (28 руб. за 1 доступ)
100 сотрудников – 2 800 руб/месяц (28 руб. за 1 доступ)
200 сотрудников – 5 200 руб/месяц (26 руб. за 1 доступ)
500 сотрудников – 12 000 руб/месяц (24 руб. за 1 доступ)
2000 сотрудников – 44 000 руб/месяц (22 руб. за 1 доступ)
5000 сотрудников – 105 000 руб/месяц (21 руб. за 1 доступ)