«1С:Управление нашей фирмой» — готовое комплексное решение для управления и учета в малом бизнесе. Все что нужно, в одной программе: продажи, закупки, склад, производство, финансы, зарплата, анализ состояния компании, отчетность и CRM. Программа для бизнеса, который занимается оптовой, розничной и интернет-торговлей, услугами, сервисами, подрядами, мелкосерийным и позаказным производством. Решение не перегружено излишней функциональностью, его можно легко настроить под особенности организации управления и учета вашего бизнеса.
Функциональность
«1С:Управление нашей фирмой» позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами его деятельности:
- взаимодействием с клиентами (CRM);
- продажами, включая розничные продажи;
- закупками;
- сервисом;
- производством;
- денежными средствами;
- зарплатой и персоналом;
- финансами, включая имущество.
Система используется для ведения управленческого учета, а для индивидуальных предпринимателей, которые применяют налоговые режимы УСН, ЕНВД, «Патент», реализованы сдача отчетности и уплата налогов. Для ведения бухгалтерского и налогового учета при ОСНО рекомендуется приобрести программу «1С:Бухгалтерия 8». Для совместного использования с этой программой в прикладном решении реализован обмен данными на уровне выгружаемых документов.
Цена:
1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия | 6 000 руб. |
1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ* | 20 600 руб. |
1С:Управление нашей фирмой 8 на 5 пользователей* | 37 600 руб. |
*Вы можете купить дополнительное рабочее место.